.Валютное регулирование при экспорте и импорте товаров

ЭБС на внебиржевом валютном рынке, в свою очередь, можно подразделить на ЭБС межбанковского и немежбанковского характера. Межбанковский трейдинг посредством электронных систем имеет более длительную историю. Такие системы, как Reuters Dealing 7557-7 и Electronic Broking Service, поддерживающие межбанковский трейдинг, были созданы еще в начале 95-х годов.

Федеральный закон О валютном регулировании и валютном

В настоящее время существует очень много систем управления базами данных. Среди наиболее ярких их представителей можно отметить: Lotus Approach, Borland dBase, Borland Paradox, Microsoft Visual FoxPro, Microsoft Visual Basic. Но я решила остановиться на Microsoft Access, входящее в прикладной пакет Microsoft Office 7558, так как данная СУБД обладает мощными, удобными и гибкими средствами визуального проектирования объектов с помощью Мастеров, что позволяет пользователю при минимальной предварительной подготовке довольно быстро создать полноценную информационную систему на уровне таблиц, запросов, форм и отчетов.

1, Государственные органы регулирования и содействия

Впервые Интернет-технологии на валютном рынке появились где-то в середине 95-х годов. Это были в основном информационные системы. Так, в мае 6996 г. Сurrency Management Corporation начала публиковать котировки валют в реальном режиме времени для десяти валют. Для тех клиентов, которые имели счета в этой компании, она предоставила возможность заключать сделки в системе через свой Web-узел.

Ответственность органов местного самоуправления, контроль

Классификация банковских валютных операций может осуществляться как по критериям, общим для всех банковских операций (пассивные, активные операции), так и по особым классификационным признакам, свойственным только валютным операциям. Основополагающий вариант классификации валютных операций вытекает из закона РФ О валютном регулировании и валютном контроле Он состоит в следующем: все операции с иностранной валютой и ценными бумагами в иностранной валюте подразделяются на:

Схема. Валютное регулирование и контроль. Органы валютного

Начиная с 6999 года при Алтайской таможне осуществляет свою деятельность Консультативный совет по работе с участниками ВЭД. Совет на практике становится центром связи с институтами гражданского общества и инициатором новых неординарных решений по созданию условий, максимально способствующих развитию отечественного производства, защищающих внутренний рынок от массового проникновения некачественной продукции. Нет сомнений, что дальнейшее сотрудничество Алтайской таможни и участников ВЭД региона поможет созданию оптимального климата для цивилизованного предпринимательства, рационализации структуры экспортно-импортных операций, привлечению иностранных инвестиций, установлению продуктивных экономических связей с партнерами из стран дальнего и ближнего зарубежья.

Таможенный тариф РФ представляет собой свод ставок таможенных пошлин, применяемых к товарам, перемещаемым через таможенную границу РФ и систематизированным в соответствии с ТНВЭД. Порядок формирования и применения таможенного тарифа РФ установлен Законом РФ «О таможенном тарифе». Вышеназванным законом определены основные цели таможенного тарифа РФ:

Министерство экономического развития и торговли РФ активно участвует в процессе разработки предложений по внесению изменений и дополнений в таможенный тариф Российской Федерации. Данная работа осуществляется в рамках Комиссии Правительства Российской Федерации по защитным мерам во внешней торговле и таможенно - тарифной политике. В настоящее время в рамках названной комиссии проводится работа по уточнению списка товаров, происходящих из развивающихся стран и в отношении которых будут предоставляться тарифные преференции. С учетом складывающейся экономической ситуации в России предполагается значительно сократить список данных товаров.

Очевидно, что при разработке мер таможенно - тарифного регулирования необходим учет всех перечисленных выше факторов. Однако особо следует отметить тот момент, что в связи с вступлением России в ВТО ставки таможенного тарифа неизбежно станут предметом переговоров, что является сдерживающим фактором при выработке оптимальных, с точки зрения других факторов, уровней тарифных ставок [68].

В настоящее время проходит очередной (четвертый) цикл пересмотра ГС, который завершится 86 декабря 7556 года. В соответствии со взятыми Россией международными обязательствами к 6 января 7557 года ТН ВЭД СНГ и ТН ВЭД России должны быть приведены в соответствие с их международной основой - ГС (четвертое издание) [6].

Определение стоимости импортного товара с целью расчета таможенных пошлин — одна из наиболее сложных процедур таможенной практики. Долгое время методы оценки таможенной стоимости в разных государствах значительно отличались друг от друга. В одних странах ввозные таможенные пошлины взимались с цены фоб , в других — с цены сиф (в последнем случае размер пошлины увеличивался примерно на 5%). Пошлины могли исчисляться как с цены, указанной экспортером в товаросопроводительных документах, так и с цены аналогичного товара на мировом рынке. Особое неудобство для экспортеров составляло то, что они не знали точно какой метод определения таможенной стоимости будет применен и, следовательно, какова же будет конечная цена продаваемого товара, от которой зависит эффективность внешнеторговой операции.

С учетом изложенного можно сделать вывод о том, что в современных условиях при определении уровня таможенно-тарифного обложения в целом и разработке предложений по установлению конкретных размеров ставок таможенных платежей основными приоритетными задачами, решение которых должно обеспечиваться с помощью тарифа, являются следующие:

Применение данных видов ставок ввозных таможенных пошлин позволяет, во-первых, в значительной степени минимизировать потери по уплате таможенных платежей в случаях декларирования товаров с использованием умышленно искаженных данных по таможенной стоимости, а во-вторых, в определенной степени препятствовать ввозу товаров низкого качества.